Октябрьская поездка

Re: Октябрьская поездка

Сообщение Арина » 19 окт 2010, 20:44

LuzDoDia писал(а):Да, я заберу.
Олеся которая seregina?

Да, Катюш, именно она :Rose:Она принимает самое активное участие в приобретении крупны нужд, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
8\985\784-52-11
skype arina-i
Фейсбук "Мамин домик", "Добрей-ка" "Нечаянная радость"
ТЕ КТО ОЗАРЯЮТ ЖИЗНЬ ДРУГИХ НЕ ОСТАНУТСЯ САМИ БЕЗ СВЕТА!
Аватар пользователя
Арина
 
Сообщений: 4083
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:29

Re: Октябрьская поездка

Сообщение LuzDoDia » 20 окт 2010, 13:29

все заберу

ситуация такая:
детей должно быть много, нас едет человек 8-9
приезжаем в 10
программа: рисуем плакаты, играем в игры на развитие всего на свете :-)
что нужно: бумага там есть, карандаши-фломастеры тоже. возьмите с собой клей, клевые штучки, которые можно приклеивать, цветную бумагу, в общем, все, на что хватит фантазии :-)
8-917-506-72-60 Катюшка

"постоянство - это способ, которым ты доказываешь себе, что действительно хочешь этого"
Аватар пользователя
LuzDoDia
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:33

Re: Октябрьская поездка

Сообщение Нина Кривошеева » 21 окт 2010, 21:20

играем в игры на развитие всего на свете


С такой формулировкой можно действительно развить все на свете. Наша же задача - развивать позитивные качества, которые есть в детях, и помогать им уменьшать негативные.

Плакаты с поздравлениями учителям - хорошая возможность разобраться в том, как дети относятся к каким учебным предметам и их преподавателям. А следом, помочь им развить более доброжелательное отношение к миру и к самим себе. На это и направлены все упражнения, да и сам плакат тоже.
Для большей активности и создания обстановки непринужденности нам понадобится мячик. (я у себя не нашла. на крайний случай можно сделать комок из газеты или попросить у самих ребят. Но может кто-то может с собой захватить). У кого в руках окажется мячик тот и будет говорить. Это и порядок создает и позволяет высказаться тем, кто не проявляет активность сам.

Выяснив предпочтения ребят по предметам, необходимо обсудить, чем важны и полезны другие учебные дисциплины.

На основе полученной информации распределяем детей на группы по количеству волонтеров (Катя обещала написать сколько будет детей, но видимо это станет ясно по приезду), стараясь охватить все предметы. Раздаем каждой группе задание, какому учителю писать поздравление.
Раздаем листочки с предметами так, чтобы другие группы не знали, что там.

Забираем свои группы в отдельные кабинеты и помогаем им придумать концепцию поздравления и создать плакат целиком.
Важно поощрять детей самим придумывать идеи. Поощрять их самостоятельно изображать то, что им хочется. Здесь нет цели научить их рисовать. Есть цель создать атмосферу творчества и сотрудничества внутри группы. Есть цель сплотить ребят вокруг общей цели (НЕ создавая конкуренции с другими группами. Опасно заниматься сравнением вроде: "вы лучше всех справитесь с этим заданием. Давайте покажем, что мы лучшие". Это приводит к нездоровой конкуренции на личном уровне. Спустя время люди склонны забывать, что соревновались в делах, и начинают соревноваться в личностных особенностях, принижая достоинство друг друга.

Завершив плакат, группы собираются все вместе и по очереди разыгрывают пантомиму, изображая свой предмет или учителя, которого поздравляли.
Задача остальных – угадать, о чем идет речь.

Кроме того, нам нужно пояснить в своих группах как высказать комплименты группе, которая презентует свой плакат. Ребятам нужно будет поделиться, что в этом плакате и в пантомиме им больше всего понравилось.

В ответ группа благодарит всех за интерес и внимание, проявленное к их творчеству.

Кто помнит, мы весной играли с некоторыми детками в игры, развивающие сенсорные системы (они учились различать зрительные, слуховые и тактильные ощущения). Мы включим эти и еще несколько других (психогимнастических) упражнений в процесс, если будет необходимо переключить ребят и дать им развеяться от творческо-интеллектуального процесса придумывания поздравлений.

Если есть какие-то вопросы по процедуре, пишите, звоните. Практика показывает, что мы обычно отрабатываем материал в дороге, но в этот раз не все едут вместе...
__________
С уважением,
Нина
8 916 964-54-40
http://vkontakte.ru/id40004502
Аватар пользователя
Нина Кривошеева
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:13

Re: Октябрьская поездка

Сообщение Арина » 21 окт 2010, 21:23

Нина мячи есть точно в ШИ ;-)
А программа, как всегд, насыщенная и интересная, тем более сейчас ГОд учителя.
8\985\784-52-11
skype arina-i
Фейсбук "Мамин домик", "Добрей-ка" "Нечаянная радость"
ТЕ КТО ОЗАРЯЮТ ЖИЗНЬ ДРУГИХ НЕ ОСТАНУТСЯ САМИ БЕЗ СВЕТА!
Аватар пользователя
Арина
 
Сообщений: 4083
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:29

Re: Октябрьская поездка

Сообщение Нина Кривошеева » 22 окт 2010, 18:02

тем более сейчас ГОд учителя.


да, очень хочется повысить уважение к этой важной и непростой профессии

мячик тогда попросим по приезду
__________
С уважением,
Нина
8 916 964-54-40
http://vkontakte.ru/id40004502
Аватар пользователя
Нина Кривошеева
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:13

Пред.

Вернуться в Сбор в поездку

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron